Цель нашей компании - предложение максимального широкого ассортимента услуг, связанных с недвижимостью, на постоянно высоком качестве обслуживания.

Специалисты с радостью ответят на Ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.
Задать вопрос

Документы, необходимые для оценки зданий, помещений, сооружений*:

  1. Документы, подтверждающие право на объект (свидетельство о государственной регистрации права: собственности, аренды и т.п.).
  2. Технический паспорт на здание, либо проектно-сметная документация.
  3. Выписки из технического паспортов при оценке части здания.
  4. Документы на земельный участок: документы, подтверждающие право субъекта землепользования на участок (собственность, аренда и т.п.). Данные о территориальных границах участка (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения).
  5. Сведения о наличии обременений, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
  6. Первоначальная, балансовая стоимость объекта и норма амортизации (для юридических лиц).

    Документы, необходимые для оценки квартиры:

    1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности.
    2. Технический паспорт на квартиру.
    3. Паспорт собственника, либо в случае если собственником является юридическое лицо – реквизиты юридического лица.
    4. Балансовая стоимость объекта и норма амортизации, если собственником является юридическое лицо.
    5. В случае, если оценка производится для целей получения наследства(расчёт государственнной пошлины нотариусом) требуется копия свидетельства о смерти собственника.

    *Окончательный перечень документов и информации составляется после четкого определения объекта и цели оценки.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку